МАГИЯ
Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие, а также ставшие нежитью отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы отдельно от ночных эльфов и их последователей, продолжают идти своим, отличным от всех путём.
Заклинания:
1-4 уровень
Ледяная стрела - маг выпускает в противника поток ледяной энергий. Попавший под заклинание получает -1 ловкости на 1 ход. В зависимости от уровня магии заклинание усиливается и действие его становится дольше (+1 ход за 1 уровень).
Огненный шар - маг бьёт цель огненным шаром. Смертельный исход при попадании зависит от уровня развития магии.
Мистический удар - маг выпускает сгусток мистической энергии (чистая магия). Минимальная затрата энергии. На начальных этапах максимальный эффект - отталкивание противника. С повышением уровня мистический удар при попадании может быть смертелен.
Ледяной щит - маг с помощью магии льда создаёт вокруг себя защитное поле, способное выстоять против атак.
Телекинез - маг способен передвигать предметы усилием мысли. Чем выше уровень, тем тяжелее или больше предметов он сможет поднять.
Обновление - возвращает молодость ветхим предметам. Пример: может сделать старый стул снова новым.
Ветхость - вытягивает энергию из предметов, делая их ветхими. Пример: делает дубину ветхой корягой.
5-7 уровень
Ледяные цепи - замораживает область вокруг ног противника не позволяя ему передвигаться.
Медленное падение - заклинание замедляет скорость падение заклинателя. Чем выше уровень, тем мягче будет приземление.
Обнаружение магии - маг способен почувствовать магические воздействия, производимые на область или другое существо, и выяснить их природу.
Кольцо огня - создаёт кольцо огня вокруг противника на 1 ход. Чем выше уровень, тем дольше будет эффект от заклинания (+1 ход за 1 уровень).
Гроза (буря) - может создать грозу (бурю), когда на небе нет ни облачка.
8-9 уровень
Мерцание - маг может телепортироваться на короткое расстояние. Чем выше уровень, тем дальше заклинатель может переместиться.
Пламя - поджигает территорию. Чем выше уровень, тем территория больше.
Огненный щит - с помощью магии огня создаёт вокруг заклинателя защитное поле, способное защитить от некоторых атак. При близких контактах пламя от щита может перекинуться на атакующего.
Ледяной дождь - вызывает на территорию ледяной град.
Молния - вызывает молнию на противника или территорию.
Огненный взрыв (только, если вокруг мага образован огненный щит) - маг разрывает щит, создавая взрыв огня.
Магическое зрение - маг способен видеть ауры* других.
Магическая защита - непробиваемая защита. Стойкость щита зависит от Силы Воли, чем больше Сила Воли, тем больше ударов маг способен выстоять. (1 удар - 2 очка Силы Воли)
Полиморф - способен превратить существ, Сила Воли которых ниже заклинателя, в безобидное животное на 1 ход.
Портал - открывает портал в любой, знакомый магу, дружественный город (только на 9-м уровне).
Мистические руки - маг может на расстоянии работать с предметами, как собственными руками. Магические руки в 3 раза сильнее собственных, поэтому заклинание можно использовать как боевое (например, оторвать противнику руки).
10 уровень
Телепортация - маг может телепортироваться в любую точку мира, где он уже хоть раз был (при этом существует максимальное расстояние, на которое он может переместится, но оно очень велико: в пределах одного континента ограничения практически отсутствуют).
Сжигание - маг воспламеняет жертву.
Заморозка - замораживает противника.
* в данном случае, имеются ввиду не только ауры, вроде тех, что есть среди заклинаний Святого Света. Персонаж может ощущать так же и иное магическое присутствие поблизости или мощное скопление энергии.