Имя: Грэдмор.
Раса: Орк.
Родной мир: Дренор.
Пол: Мужской.
Рос: 195 см.
Вес: 135 кг.
Возраст: 57 лет.
Внешний вид: Как и все существа его расы Грэдмор имеет мускулистое телосложение, большую голову и масивную челюсть, украшенную двумя острыми клыками. Цвет его кожи тёмно-зелёный. Лицо пересекает щрам от рваной раны, правый глаз отсутствует и вместо него встален протез (металический шарик, с выгравираваной орочьей руной). Седые длинные волосы завязаны в длинную косу. Всё его тело усеяно шрамами.
БИОГРАФИЯ:
Глава I: Рождение.
Грэдмор как и орки того времени родился не в растерзанном тёмной магией мире Дренора, а в солнечном мире раздираемом бесконечными войнами Азероте. Неизвестно кем были его мать и отец, потому, что в самом раннем детстве его забрал бывший член Теневого Совета – Дал Монар Отшельник. Спрятавшись в маленькой пещере Дан Морога, старый колдун начал обучать мальчика тёмной магии, стремясь вырастить из него того, кем он сам так и не смог стать – Верховного Вождя Орды.
_______
В этот день было холодно даже для этих заснеженных гор, но, несмотря на это, со лба стекали маленькие капельки пота. Посреди маленького замёрзшего озера на коленях сидел юноша – орк. Глаза его были закрыты. На теле не было ничего кроме лёгкой чёрной мантии, на которой красовался исписанный рунами магический жезл. Это было его последнее испытание, прежде чем учитель даст ему звание своего Ученика, до этого, все эти долгие десять лет, ему приходилось довольствоваться званием Подмастерья. Наверное, именно поэтому он так волновался, хотя сам он конечно же не хотел себе в этом признаваться. Последние приготовления позади, мысли в порядке и вот он уже слышит тяжёлые шаги, перебирающегося по снегу орка.
-Ты готов к своему первому серьёзному испытанию, мой ученик? – голос эхом отдался в его сознании, затрагивая всю его сущность.
Грэдмор кивнул и открыл глаза. Перед ним стоял высокий, даже по орочьим меркам, старый орк, опираясь на длинный посох из кости какого-то огромного животного, в какой-то момент юноша даже подумал уже не из дракона ли, но тут же откинул эту мысль, очистив разум от ненужных суждений. Дал Монар был одет в красную мантию с вышитым на ней причудливым изображением древнего демона, которого судя по рассказам учителя называли Саргерас. На голове его была маска в виде волчьей головы, скрывающей его изуродованное шрамами лицо.
-Приступай! – скомандовал колдун и отошёл в сторону, а вместо него появилось крылатое существо с рогами. Суккуб. Демоническое существо, которое его учитель часто призывал для выполнения всяких мелких поручений или для защиты от гномов и полуросликов, которые то и дело совали свой любопытный нос в их пещеру.
Грэдмор встал и снял с пояса жезл. Для начала он решил, что стоит использовать простое заклинание, которое он изучил ещё в самом начале. Он чувствовал как тёмная энергия струится по его телу, но она было чужой не принадлежащей ему или хотя бы этому миру, поэтому первое, что ему предстояло сделать это подчинить и обуздать потоки демонической энергии. Это оказалось не так трудно. Он уже не раз делал это и теперь для него не составляло труда сконцентрировать в силу в своей голове. Это была основа заклинания, его суть и форма. Теперь несколько слов на языке, который многие в этом мире считают запретным, пас рукой и перед ним уже стоит маленькое существо, называемое Импом.
Сделав ещё один пас рукой Грэдмор приказал существу наброситься на Суккуба, но судя по всему сделал это зря. Существо не успев сделать и шага навстречу своему противнику было уничтожено быстрым движением огненной плети, которое снесло Импу голову. Это действие немного шокировало юношу. Он видел это существо раньше, но даже предположить не мог на сколько оно сильно.
Взмахи руки и вот вокруг Грэдмора образовалось поле мистической тёмной энергии, защищающее его от внезапного выпада, которое призванное существо сделало в его сторону. Плеть наткнулась на невидимую преграду и тут же отскочила обратно. Медлить было нельзя. Магический щит не мог защищать его вечно поэтому он собрал остатки подчинённой ему энергии и с кончиков его пальцев сорвался огненный шар. Существо вспыхнуло, подобно сухому дереву и уже через секунду лежало на полу корчась в ужасных муках.
Раздались сухие аплодисменты и голос его учителя: Прекрасно… мой ученик…
Глава II: Кровавая дорога в рай.
Когда юноше исполнилось 30 он мог делать то, что многие не осваивали за всю жизнь, но ему хотелось большего. Он стремился познать всё, что только было возможно, но в один момент столкнулся с главной проблемой, с которой сталкиваются все кто использует магию. Сила. Кровь Манароха, которую некогда испили его предки слабела, унося с собой демоническую энергию. Поэтому Грэдмор решает отправиться на поиски нового источника энергии. С позволения учителя он покидает пещеру, которая некогда служила ему домом и отправляется странствовать по Азероту, где началась война между Орками и Людьми. Вскоре, после двух лет странствий, он натыкается на одного из колдунов Орды, который предлагает юноше стать слугой Архимонда, одного из могущественнейших демонов Легиона, в обмен магическую силу. Не долго думая, Грэдмор соглашается и проводит ритуал, который назывался Тёмный Договор.
Получив желаемое, Грэдмор становится рабом Архимонда и начинает выполнять его приказы. Первым из них стал поиск орков за Тёмным Порталом, которые не подверглись демоническому развращению и до сих пор прячутся на равнинах Дренора.
10 лет Грэдмор во главе небольшого карательного войска, состоящего из одержимых тёмной магий орков скитается по землям Аутленда, выискивая и уничтожая непокорных, пока не встречает одинокого странника из рода людей.
_________
-Капитан! – раздался рёв с дальней башни аванпоста.
-Капитан!- на этот раз кричал один из орков, бегущего к нему, видимо стремясь донести что-то важное. Грэдмор обернулся и посмотрел на своего соратника. Запинаясь, пытаясь отдышаться орк, больше от волнения, чем от бега, проговорил: Там… там… человек. Он убил двоих наших… Он… Он говорит, что хочет повидаться с вами… Он говорит… что знает вас.
Грэдмор вновь кивнул: Впустите этого человека. Мне будет очень интересно узнать, кто из людей знает обо мне.
Через несколько минут он и человек одетый в зелёный балахон с большим капюшоном скрывающим его лицо разместились в его шатре. Человек чувствовал себя на столько уверенно, что Грэдмор не сомневался, что он владеет огромной силой, возможно даже большей, чем владеет он сам.
-Ты убил моих людей,- Грэдмор прилёг на шкуру неизвестного животного, которая служила ему кроватью: Это достойно уважения у моего народа. Не многие из вас способны победить двух могущественных колдунов орды. Я слушаю тебя.
Странник не торопился отвечать, стоя перед предводителем и внимательно наблюдая за ним из тени своего капюшона.
-У меня к есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться если хочешь жить, - тихо, едва ли не шёпотом проговорил незнакомец. Слова его не столько поразили, сколько взбесили Грэдмора, который не привык когда им помыкают.
-Ты пришёл сюда, чтобы угрожать мне, жалкий червяк, - колдун уже был готов разорвать странника: Да как ты…
И в этот момент он почувствовал, как стена внезапно затвердевшего воздуха начала прижимать его к полу, не давая ему возможности не то что бы создать какое-нибудь заклятье или пошевелиться, но даже вымолвить слово.
-Слушай меня! Твой господин скоро умрёт и потянет вас за собой. Отрекись от него пока не поздно, а за это я подарю тебе бесценный дар – оставлю тебя в живых, - незнакомец вновь сделал пас рукой и заклинание исчезло.
-Кто ты такой? – он всё ещё чувствовал давление невидимой стены и с трудом произносил слова: Какое тебе дело до того, кому я служу.
-Моё имя Гельферион, я из рода Деорольских магов, - странник улыбнулся и протянул орку руку: Ты понадобишься мне когда придёт время. Ты согласен?
Грэдмор беспомощно протянул руку и в этот момент шатёр озарила вспышка чистого белого света. Всё его тело было опустошено. Магия покинула его тело, а странник исчез, оставив в воздухе лишь слова: Отправляйся к своим братьям!
Глава III: Возвращение.
После встречи с Гельферионом Грэдмор покинул своих соратников и вернулся в Азерот, где примкнул к оставшимся после войны оркам. Через семь лет, как и было обещано странником, был уничтожен Архимонд, а вместе с ним и те кто использовал его силу. Через год он решает вернуться к своему учителю, но обнаруживает лишь пустую пещеру со множеством свитков, оставленных ему учителем. В одном из них он обнаруживает его последние слова: Мой ученик, я отправляюсь, чтобы помочь моим собратьям, надеюсь, что ты найдёшь то, что искал…
Психологический портрет: В данном случае мы видим человека с тяжёлой психологической травмой, полученной в раннем детстве. Неуровновешанный, вспыльчивый, он постоянно обуреваем страстями. Обычному разговору, он всегда предпочитает использовать грубую силу. Тем не менее, Грэдмор всегда способен сдержать свою жажду насилия, в случае, когда противник превосходит его по силе. Вывод заключается в том, что за внешностью монстра, скрывается обиженный на весь мир человек, желающий только одного, отомстить.
ПАРАМЕТРЫ:
Атрибуты (15 ОГ):
Сила 3 (2 ОГ)
Ловкость 3 (2 ОГ)
Выносливость 4 (3 ОГ)
Интеллект 3 (2ОГ)
Смекалака 3 (2 ОГ)
Восприятие 3 (2 ОГ)
Харизма 2 (1 ОГ)
Манипулирование 2 (1 ОГ)
Внешность 1
----------------
Сила воли 7 (выносливость 4 + смекалка 3)
----------------
Навыки (20 ОГ)
Рукопашный бой 1 (1 ОГ)
стили рукопашного боя:
Рестлинг
Фехтование 3 (3 ОГ)
оружейные предпочтения:
Посохи
Древковое оружие (секира)
Тупое оружие
Владение щитом 2 (2ОГ)
Оружейные предпочтения:
Подручные
Тяжёлый щит
Уклонение 2 (2 ОГ)
Плавание 1 (1 ОГ)
Освобождение 2 (2 ОГ)
Верховая езда 2 (2 ОГ)
Чтение древних письмён 4 (4 ОГ)
Специализации:
Демонические письмена
Предпочтения:
Свитки
Медитация 1 (1 ОГ)
Способности (сиддхи):
Ускоренное восстановление сил
Наблюдательность 3 (2 ОГ+2 СО)
Распределено: 20 ОГ и 2 СО
-------------------
МАГИЯ:
Школы магии:
Магия 0
Шаманизм 0
Сила Святого Света 0
Колдовство 0
Друидизм 0
Магические навыки: Не обучен.
--------------
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ: (осталось ещё 18 СО)
Достоинства:
Берсерк (-2 СО)
Чуткий сон (-2 СО)
Острый слух / зрение / обоняние (-3 СО)
Хороший ученик (-5 СО)
Знание о магии (- 3 СО)
Языки (демонический язык, эльфийский язык) (-4СО)
Оккультная Библиотека (-2СО)
Авторитетный Учитель (-1 СО)
Имущество (-10 СО) (виверна)
Недостатки:
Вспыльчивость (+2 СО)
Кошмары (+ 2СО)
Чрезмерная самоуверенность (+1 СО)
Один глаз (+3 СО)
Хромота (+3 СО)
Смятение (+2 СО)
Тёмная тайна (+1 СО) (Маленькая тайна о том, что Грэдмор демонопоклонник)
ИМУЩЕСТВО И НАЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА
Инвентарь:
Чёрная мантия колдуна
Посох
Имущество:
Виверна.
Личный счёт: Нет
Наличность: 100 медных.
Отредактировано Грэдмор (26-05-2007 14:20:42)